Моделирование персонажа-робота для кино и игр https://perevodvsem.ru/threads/the-gnomon-workshop-robotic-3d-design-for-entertainment-eng-rus.6477/ В этом классе Виталий будет сосредоточен на демонстрации и объяснении своего процесса и методов прохождения через «первый проход» 3D-дизайна роботизированного персонажа фильмов или игр. Первый проход или фаза проектирования считается одной из самых сложных и критических этапов процесса создания 3D-дизайна. Сложной, потому что ваши клиенты ожидают, что вы будете быстро вносить их корректировки, при этом не теряя в качестве, поэтому этот этап требует множества навыков в нескольких разных программах и четкого планирования процесса разработки вашего дизайна. Это особенно важно, потому что правильно выполненный и успешный дизайн первого прохода создает определенную визуальную цель для проекта на раннем этапе и закладывает основу для будущей итеративной работы над более изысканной/окончательной версией дизайна, а также снижает общую стоимость и экономит время производства ассетов для всей команды, не ставя под угрозу качество. В этом курсе мы пройдем через следующие этапы: Черновой набросок персонажа в ZBrush Ретопология и моделирование с использованием SUBD подхода (работа с функцией Subdivide для увеличения\уменьшения количества полигонов) CAD моделирование в Moi3D Использование библиотек для 3D-китбашинга Рендеринг в Octane Render Доработка изображения в Lightroom и Photoshop Об авторе: В качестве 3D-моделера для видеоигр и игровой кинематографии Виталий Булгаров работал в Blizzard Entertainment в команде кинематографистов для Starcraft 2, Diablo 3 и франшизы World of Warcraft. В качестве концепт-художника для фильмов он создавал концепты для ILM, Dreamworks, Paramount, Lightstorm Entertainment и т. д. Работал над такими проектами, как: Transformers: Age of Extinction, RoboCop (2014), Terminator: Genisys, Ghost in the Shell и предстоящей Alita: Battle Angel (2018). После перехода от игр и фильмов к промышленному дизайну Виталий также работал над дизайнами одежды следующего поколения для Intel New Devices Group, а также над артами для хирургической робототехники в Intuitive Surgical. В течение последних 4 лет Виталий работал главным дизайнером в Hankook Mirae Technology, компании, ответственной за создание первого в мире четырехметрового меха / роботизированного костюма и в настоящее время разрабатывает нового гуманоида и четвероногого робота. Он также работает с Boston Dynamics, Panasonic, Microsoft, а также с военными проектами США. Другие мастер классы от ArtStation: Курс зарезервировал Helluvallyric, курс переведён