Лицевой риггинг, основанный на блендшейпах в Maya https://perevodvsem.ru/threads/pluralsight-blend-shape-based-facial-rigging-in-maya-eng-rus.6064/ Курс зарезервировала abasovna, начнёт переводить, когда запишутся минимум 50-55 человек Из этого материала вы узнаете техники лицевого риггинга для анимации, которые используются в условиях производства. Мы начнем с построения скелета лица, после чего поговорим о техниках связывания и распределения весовых коэффициентов. Затем мы приступим к созданию управляющих объектов и блендшейпов, которые позволят аниматорам добиться естественных и привлекательных выражений, облегчив работу с управляющим ригом. В процессе мы поговорим о том, как прикреплять объекты к деформирующемуся мешу, как решать самые распространенные сложности, возникающие при создании рига, и заодно узнаем, как создавать инструменты с помощью Python и MEL, чтобы повысить эффективность нашей работы. Благодаря этому курсу у вас будет необходимый набор знаний для создания лицевых ригов.

Теги других блогов: анимация Maya лицевой риггинг